← К открытым позициям
Дата размещения: 28-01-2016
Профессиональная область: PR. маркетинг
Регион: Санкт-Петербург
Тип занятости: Полная занятость

Обязанности:

  • Руководство креативным отделом
  • Контроль качества и оценка креативных идей.
  • Выяснение представлений клиента о заказе и получение технического задания.
  • Разработка технического задания, презентация идеи и предоставление технического задания потенциальному клиенту.
  • Переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения.
  • Разработка креативных стратегий в соответствии с утвержденным техническим заданием.
  • Составление предварительного расчета бюджета реализуемого проекта.
  • Защита разработанной рекламной стратегии и бюджета проекта перед клиентом.
  • Координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов.

Требования:

  • Опыт на аналогичной позиции в крупных рекламных агентствах от 5 лет, либо опыт работы на позициях brand manager в крупных FMCG компаниях;
  • Знать законодательство о рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности;
  • Опыт разработки и реализации крупных успешных креативных проектов;
  • Наличие портфолио
Отправить резюме на позицию
Отправить позицию по электронной почте